МАГАЗИН ПРОФКОСМЕТИКИ
И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ
НОГТЕЙ И ВОЛОС
Call-центр (работаем с 8:00 до 21:00)
+38 (050) 207 39 56   +38 (093) 773 37 00
+38 (067) 112 64 64   +38 (044) 379 33 08
Отзывы о нас

Уважаемые покупатели! Мы рады приветствовать Вас в интернет-магазине AmoreShop!

Мы работаем как онлайн-магазин и как реальный магазин.

Практически все товары, которые Вы видите на сайте, Вы можете купить у нас в магазине.

У нас есть доставка по Киеву, мы отправляем заказы по всей Украине и в другие страны. Подробнее о доставке в разделе Оплата и доставка.

 

Вы можете оценить работу магазина АмореШоп на этой странице.

Также для Вас доступны телефоны руководства:

Исп.директор: Ярославская Ольга +380980437374  E-mail_amoreshop dir@amoreshop.com.ua 

Начальник отдела продаж: Меркулова Дарья +380930063400 E-mail_amoreshop shop@amoreshop.com.ua

Директор розничной сети: Дядык Ольга +380666984851

 

По всем вопросам обращайтесь в наш отдел заказов:

+380502073956, +380671126464, +380937733700, +380443793308

Видео отзывы наших покупателей:

  

Комментарии

Чекала поки вирішиться моя проблема з замовленням, щоб написати відгук. Проблему так і не вирішили (.Замовляла новий фрейзер фірми proxxon (в магазині amore shop) ,так як користуюся своїм старим (купувала раніше не в цьому магазині) вже 3 роки і дуже задоволена, замовлення отримала, покористувалася 2 дні і перестав вмикатися, зателефонувавши до магазину запропонували повернути на безкоштовний ремонт, так як є гарантія 6міс., що було і зроблено. Отримавши фрейзер після ремонту, він знову перестає працювати через декілька днів. Знову відправляю на ремонт і така сама ситуація отримавши і покористувавшись не працює через декілька днів. Відправила знову на гарантійний (так як ще 6 міс . не минуло) ремонт мені телефонують і говорять, що ремонт платний чи згідна я платити за ремонт? Коли я сказала, що він ще на гарантії мені відповіли, що я не правильно користуюся і це я його поламала (як раніше я писала у мене такий уже 3 роки і проблем з ни не було). Думаю цей ремонт буде таким самим, вистачить на декілька днів. Моя думка, що фрейзер не належної якості і тому
НЕ РЕКОМЕНДУЮ КУПУВАТИ У ЦЬОМУ МАГАЗИНІ.

Ответ администратора:

Людмила, мы тщательно перепроверили информацию относительно данной ситуации. Были прослушаны телефонные звонки и отслежена история Вашего заказа. С Вами вчера связывался менеджер и объяснил ситуацию. Гарантийный ремонт на этот прибор действительно 6 месяцев, но увы гарантия не распространяется на тот товар, где причина поломки напрямую связана с неправильной эксплуатацией. Предыдущие два раза - сервисный центр выполнил Вам бесплатный ремонт, закрыв глаза на неправильную эксплуатацию, после чего Вам огласили причину поломки и дали рекомендации по корректному использованию товара. Так как рекомендации не были учтены и фрезер попал на ремонт повторно с той же поломкой, сервисный центр, отказался выполнить бесплатный гарантийный ремонт. Мы со своей стороны все обязательства перед Вами выполнили, дальше решение за Вами.

Заказывала первый раз.Немного переживала. Осталась очень довольна работой в целом и оперативностью. Ожидала посылку завтра, так как вчера оплатила и поздно вечером её отправили. Но меня ожидал приятный сюрприз. Посылка уже до обеда прибыла. На все вопросы получала оперативную консультацию. Очень довольна Буду ещё заказывать. Приятный бонус -бесплатная доставка при заказе от 300грн. Мелочь, а приятно!Спасибо

Есть несколько замечаний к сайту.
Функция "поиск" практически не работает, если нужно найти определенный гель-лак по номеру. Очень много времени тратится на поиск, чтобы сделать заказ или просто посмотреть интересующий товар. Очень неудобно.
И еще замечание по форме оплаты. Невозможно рассчитаться кредитной картой. Или перевод на карту Привата, или наложенный платеж.

Ответ администратора:

Елена, проверили функцию поиска товара на сайте, она работает. Относительно формы оплаты на данный момент действительно есть 2 варианта: наложенный платеж и предоплата на карту. В будущем мы обязательно предложим нашим клиентам альтернативные способы оплаты!

Вот и я напишу отзыв. Все пишут что все так оперативно, видимо кому как повезет. Мне не сильно, заказ был сделан в воскресенье в первой половине дня, до вечера никто даже не звонил, в чате никто ни разу не ответил. Решила повторно переоформить заказ, и тут пишут что одного товара нет( хотя писалось что в наличии! ) только в понедельник после моих попыток и звонка, заказ начал продвигаться. Дабы много не писать скажу так - можно хотя бы позвонить во время, а не после моих тысячных попыток. Девушки в обслуживании очень вежливые и приятные) После тестирования напишу отзыв о товаре.

Ответ администратора:

Мария Сергеевна, после получения заказа нам необходимо некоторое время, чтобы собрать его и убедиться, что все позиции фактически есть в наличии, так как параллельно с интернет-магазином работает и розничный магазин. Ваш заказ был отправлен на следующий день после оплаты, поскольку Вы сообщили о ней после 18:00, когда отправка заказов на текущий день уже была завершена.

Велике спасибі за якісний товар та швидку доставку. Буду замовляти ще.

Величезне Вам, дякую, інтернет-магазин. Замовляю у Вас не первий раз, і все як завжди: оператино, швидко, замовлення збирається з точністю, а якщо чогось не має в наявності, завжди запропонують щось взамін чи просто нічого не положуть - все за рішенням покупця!! Я задоволена Вашою роботою, ТАК ТРИМАТИ!!! Я задоволена, і ще не раз буду робити замовлення!!! Дякую!

Спасибо большое за быструю доставку! Все супер!

Дякую, за швидке та хороше обслуговування))

Спасибо, покупкой довольна, магазин рекомендую!

работаю с интернет магазином уже третий год-один из лучших и порядочных интернет/магазин в Украине...очень хороший и богатый ассортимент товаров..обслуживание не боюсь сказать- идеальное...спасибо! (интернет сайт обновленный стал не удобен ,чем был ранее -больше стало лишних "телодвижений"-скучаю по старому привычному и удобному использованию...)спасибо за качественную работу..
Новое сообщение